Коммуникационное агентство "Медиа Прайс" приобрело 2/3 доли бизнеса РА "МИР". Агентства объединили свои ресурсы для увеличения большей совокупной доли рынка рекламы Санкт-Петербурга, сообщает "Медиа Прайс". В агентстве отмечают, что эта сделка стала очередным шагом в антикризисной стратегии "Медиа Прайс" на занятие большей совокупной доли рынка коммуникационных и рекламных услуг в нашем городе.
"Для "Медиа Прайс" объединение ресурсов двух агентств - это в первую очередь обогащение бесценным опытом и подготовленными кадрами РА "МИР" - старейшего рекламного агентства в нашем городе, а также хорошая возможность укрепиться в направлениях печатной и региональной рекламы, в которых специалисты РА "МИР" всегда были традиционно сильны. В свою очередь, "Медиа Прайс" предложит клиентам, которые обслуживаются в РА "МИР" свои сильные позиции агентства полного цикла: в радио и ТВ маркетинге, по направлениям event коммуникаций, в наружной рекламе и ВТL", - говорится в сообщении компании.
В результате сделки, РА "МИР", оставаясь самостоятельным предприятием, войдет в группу компаний "Медиа Прайс".
Ресурсы группы компаний позволяют перераспределять потоки, направленные на финансирование и организацию бизнеса, с целью приобретения подготовленных кадров и покупки агентств.
На данный момент "Медиа Прайс" ведет переговоры еще с двумя агентствами, и сделало предложения ряду сотрудников, в которых имеет профессиональный интерес. "Наша задача не выжить в кризис, а стать самыми сильными", – резюмируют в объединенных агентствах.