"Яндекс" "выбросил все, на что рассчитывал в условиях большого роста", сообщил Infox.ru гендиректор компании Аркадий Волож. Расходов на эксперименты в бюджете больше не предусмотрено.
По словам Аркадия Воложа, изначально планировалось, что при продолжении бурного роста компания продолжит свою политику по развитию экспериментов и соответственно набору новых сотрудников. Но сейчас "Яндекс" не показывает положительной динамики по увеличению финансовых оборотов. "Хотя мы более - менее держимся", - уточняет Волож.
Как уже сообщала "Вебпланета", в прошлом году штат компании увеличился приблизительно на 500 человек, достигнув примерно 1,7 тыс. человек.
В контекстной рекламе рост возобновился в марте, заявил Аркадий Волож. В январе и феврале наблюдалось падение цены "клика", которое уравновешивалось увеличением числа клиентов. Напомним, что контекстная реклама приносит "Яндексу" 85% дохода. В прошлом году оборот поисковика составил $300 млн.
По словам гендиректора, бюджет остался без изменений в двух ключевых позициях для компании - ответах на вопросы и улучшении таргетинга рекламы. Волож подчеркнул, что в эти направления вкладывается даже больше, чем в прошлом году.