Медиановости

26 июня 2009 14:56

"Мой район" решил привлечь посетителей с помощью "тулбара"

Газета "Мой район" в Петербурге запустила на своем сайте новый сервис Toolbar MR7. Данный инструмент разработан, чтобы помочь жителям северной столицы в поиске нужной информации. Маркетинговая ценность "тулбара" – привлечение новых посетителей к новостному порталу MR7.ru и повышение качества сервиса (имиджевая составляющая) для постоянных пользователей.

Как рассказали Лениздат.Ру в редакции издания, Toolbar MR7 – навигационная панель, встраиваемая в интернет-браузер (Internet Explorer, Firefox, Safari), – мощнейшая поисковая и справочно-информационная система. В ней собраны основные сайты, которые могут быть полезны жителям Петербурга. Среди них справочные порталы (карты и схемы, расписания движения транспорта, разводки мостов, афиша и пр.), сервисы по отправке SMS, переводу текстов, метеосайты, веб-камеры Санкт-Петербурга, интернет-телевидение (телеканалы разных стран) и интернет-радио (десятки радиостанций).

Также "тулбар" имеет мощную интегрированную поисковую систему, включающую поиск на Яндексе и Google, на Википедии и Грамоте.ру, в словарях и энциклопедиях, в Yellow Pages и др.

Кроме того, новый сервис интегрирован с сайтом MR7.ru, и в вынесенном на панель "тулбара" разделе "Новости" можно посмотреть публикации издания по районам, Топ-7 новостей, "Мой район" в формате PDF и многое другое.

"Достоинство "тулбара" – четкая навигация, включающая сервисы, полезные питербуржцам, не приводящие на MR7. Мы с удовольствием будем продвигать "полезные" фишки Интернета", – рассказала корреспонденту Лениздат.Ру директор по маркетингу газеты "Мой район" в Петербурге Александра Скачкова. Она также сообщила, что новый сервис имеет много удобных пользовательских функций. Например, он позволяет пользователю видеть свой IP-адрес, даже если он заходит в Сеть через Wi-Fi. Кроме того, можно вынести на панель "тулбара" электронную почту и другие программы.

По словам Александры Скачковой, новый сервис не только облегчает поиск информации пользователям Интернета, даже если они не являются читателями "Моего района", но и дает приток посетителей к новостной ленте сайта MR7.ru. Кроме того, как отметила Александра, "забота о своей аудитории повышает имидж издания".

"Как только мы вывесили программу на сайте, еще до какой-либо рекламы, ее установили около 300 пользователей. То есть помимо того, что мы даем сервис пользователям, мы работаем с аудиторией, и данный шаг имеет еще и маркетинговую ценность", – сказала она.