Медиановости

13 августа 2009 10:54

"Комсомольская правда" и "Теленеделя" объединили рекламные продажи телегидов

ИД "Комсомольская правда" и ООО "Теленеделя" (входит в Украинский медиахолдинг) объединили рекламные продажи двух своих еженедельных телегидов "Телепрограмма" и "Теленеделя", сообщает "Коммерсант". Компании предложат рекламодателям продукт "Телеальянс": пакетное размещение рекламы в двух изданиях в Москве — их совокупный тираж составляет около 1 млн экземпляров.

Показатель CPT (стоимость контакта с 1 тыс. человек) составит 335 руб. Доходы от размещения издательские дома будут делить на паритетных началах. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", в целом по России в первом полугодии продажи в телегидах упали на 33%, до 853 млн руб.