Медиановости

16 октября 2009 21:36

Афиша с "бояном" стала "Антирекламой года"

Театральная афиша концерта в ДК имени Ленсовета стала "Антирекламой года" в номинации "Наружная реклама". Об этом организаторы конкурса сообщили на торжественном подведении итогов в рамках форума "Реклама. Дизайн. Оформление" 16 октября. На афише, приглашающей петербуржцев посетить культурное мероприятие, сообщается о том, что музыканты будут исполнять композиции на неведомых доселе музыкальных инструментах — "бояне" и "саксафоне". Оригинальное написание не на шутку встревожило петербуржца Александр Брехунова, который прислал фотографию афиши в редакцию газеты "Метро". Авторам рекламы, по понятным причинам отсутствующим на мероприятии, обещали передать "Непочетный диплом".

Призом же для наблюдательного горожанина стало приглашение на презентацию международного фестиваля рекламы "Каннские львы", а также подарок от компании "ПTV" (Первое популярное телевидение). Победитель получил в подарок фотосессию от официального фотографа канала Андрея Ренова и контракт на размещение видеоролика о нем в 300 автобусах, курсирующих по городу.

Напомним, что конкурс "Антиреклама года", организованный Общественным советом по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области и комитетом по печати и взаимодействию со СМИ администрации города стартовал 1 июля 2009 года. ПTV и газета "Метро" выступили соорганизаторами и информационными спонсорами конкурса.

Целью конкурса является депопуляризация образцов плохой рекламы, уменьшение ее количества на улицах города. Под термином "плохая реклама" организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу. Участие в конкурсе не зависит от желания конкурсанта, и все работы выдвигаются самими жителями, которым не безразлична гармоничная городская среда.