Медиановости

16 октября 2009 21:56

Реклама "Синявинских яиц" признана "Антирекламой года"

Реклама птицефабрики "Синявино" стала победителем в номинации "Реклама на транспорте". Жителей города сразил наповал лозунг продукции: "Яйца "Синявинские". Особо крупные. Дай Бог каждому! К Пасхе!" Об этом организаторы конкурса сообщили на торжественном подведении итогов в рамках форума "Реклама. Дизайн. Оформление" 16 октября. Призом же для победителя стало приглашение на презентацию международного фестиваля рекламы "Каннские львы", а также подарок от компании "ПTV" (Первое популярное телевидение).

Кроме того, победитель получил контракт на размещение видеоролика о себе в 300 автобусах, курсирующих по городу. Целью конкурса является депопуляризация образцов плохой рекламы, уменьшение ее количества на улицах Петербурга. Под термином "плохая реклама" организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу. Участие в конкурсе не зависит от желания конкурсанта, и все работы выдвигаются самими жителями, которым не безразлична гармоничная городская среда.

Напомним, что городской конкурс "Антиреклама года", организованный Общественным советом по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также комитетом по печати и взаимодействию со СМИ администрации города стартовал 1 июля 2009 года. ПTV и газета "Метро" выступили соорганизаторами и информационными спонсорами конкурса.

Алиса Кустикова

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.