Медиановости

16 октября 2009 22:14

Вывеску ресторана "Китайская ..хня" выбрали "Антирекламой года"

Петербуржцы признали вывеску китайского ресторана "Антирекламой года". Изначально на вывеске ресторана в центре города было написано "Китайская кухня", однако годы и невнимательность владельцев точки питания внесли свою лепту в этот процесс — на вывеске осталось "Китайская ..хня". Жительница города Анна Голубева прислала фотографию афиши в редакцию газеты "Метро".

За удачный снимок горожанка получила приглашение на презентацию международного фестиваля рекламы "Каннские львы", а также подарок от компании "ПTV" (Первое популярное телевидение). Кроме того, победительнице достался контракт на размещение видеоролика о себе в 300 автобусах, курсирующих по Петербургу.

Напомним, что городской конкурс "Антиреклама года", организованный Общественным советом по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области и комитетом по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга стартовал 1 июля 2009 года. ПTV и газета "Метро" выступили соорганизаторами и информационными спонсорами конкурса.

Алиса Кустикова

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.