Медиановости

17 октября 2009 12:51

Кризисный парадокс: "Трафик интернет-СМИ вырос, а объемы размещенной рекламы упали"

"В эпоху кризиса у интернет-изданий стремительно растет посещаемость — люди нуждаются в информации. Информационный голод значительно повысил значение сетевых СМИ как потенциальных медианосителей, — заметила директор по развитию рекламного агентства Molinos Светлана Павлова, выступая на международном интерактивном форуме "Реклама. Дизайн. Оформление". — Однако сегодня потенциальных рекламодателей останавливает высокая стоимость размещения рекламы на ресурсах".

Причина этого несоответствия — отсутствие гибкости в предоставлении услуг интернет-ресурсами. Проблема в том, что сетевые СМИ не спешат перестроиться под потребности рекламодателя, считает эксперт.

"Раньше основной целью рекламных сообщений, которые размещались на страницах интернет-ресурсов, была работа, направленная на формирование позитивного имиджа компании. Соответственно и форматы размещения были под стать: большие баннеры с высокой стоимостью, — поясняет она. — Но дело в том, что во время кризиса проблема формирования позитивного имиджа стала менее актуальной. 90% рекламодателей ориентированы на продающую рекламу, им важно получить большее количество кликов. А интернет-СМИ по-прежнему предлагают лишь дорогой сегмент. Получается странный парадокс: трафик интернет-СМИ стал больше, а объемы рекламы меньше".