Медиановости

19 октября 2009 09:22

Руководство РЕН ТВ опровергло информацию о смене формата вещания новостей

Руководство телеканала РЕН ТВ опровергло информацию о смене формата вещания новостей, сообщает Deutsche Welle. В специальном интервью немецкому информагентству DPA пресс-секретарь телеканала Антон Назаров заявил, что РЕН ТВ не будет отказываться от производства собственных новостей в пользу трансляций программ новостного подразделения государственной телекомпании Russia Today.

16 октября газета "Коммерсант" со ссылкой на свои анонимные источники сообщила, что РЕН ТВ и "Пятый канал", принадлежащие "Национальной Медиа Группе", с 2010 года прекратят транслировать свои новости и будут пользоваться услугами специального подразделения RT. Таким образом, заключила газета, на российском телевидении исчезнут "оппозиционные" новости: РЕН ТВ и "Пятый канал", единственные два телеканала, чья новостная политика отличается от государственной.

По словам Назарова, РЕН ТВ и "Пятый канал" будут получать от Russia Today "исключительно техническую поддержку", и на содержательную часть новостей госканал влияния оказывать не будет. L

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.