Медиановости

19 октября 2009 13:41

С 1 января в России будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков для детской аудитории

В России с 1 января 2010 года будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет. Об этом сегодня сообщил на пресс- конференции в ИТАР-ТАСС глава Всемирной федерации рекламодателей Стефан Лерке.

"Ограничение предусматривает запрет на рекламу продуктов и напитков для аудитории младше 12 лет, которые не отвечают критериям здорового питания, основанных на принятых научных данных и соответствующих международных стандартах", - сказал он.

Как сообщил президент Российской ассоциации рекламодателей Сергей Глушков, "обязательство ограничить рекламу на российском рынке подписали 9 крупнейших компаний". "Продукты будут отбираться по критериям, установленным Минздравом, в соответствии со стандартами детского питания в России", - уточнил он.

По словам Лерке, подобное ограничение на рекламу было принято в 2006 году в США, в 2007 - в Канаде и ЕС, в прошлом году такие обязательства взяли на себя Таиланд, Австралия, в этом году - Южная Африка и Бразилия. Он уточнил, что "к концу года к этим странам должны присоединиться Мексика, Чили, Турция и Филиппины".

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.