Медиановости

21 октября 2009 17:58

В кризисе печатных СМИ виновато телевидение

На отток рекламодателей из печатных СМИ повлиял вовсе не кризис, а активная роль телевидения. С таким заявлением выступил на VII Форуме СМИ Северо-Запада гендиректор ТРК "Каскад" Юрий Ошурков. По его мнению, в ходе кризиса телевидению удалось значительно снизить цены на размещение рекламы, печатные же СМИ не учли этого обстоятельства и потеряли часть рекламодателей.

Эксперт также отметил, что неспособность СМИ трансформироваться в соответствии с новыми вызовами кризиса чаще всего приводит к закрытию ресурсов. В качестве примера выживания в кризис Юрий Ошурков привел опыт собственной компании. "Единственный способ выжить — менять формат СМИ. — отметил он. — Мы провели ребрендинг, обзавелись новой студией и запустили новый сайт именно в кризисное время. Коснулись изменения и творческой концепции СМИ. Чтобы сегодня преодолеть кризис доверия, мы учли запросы зрителей — в ряде случаев ввели прямые трансляции событий без непосредственных оценок журналистов".