Медиановости

22 октября 2009 21:58

MySpace и Facebook будут продавать звуки

Социальные сети Facebook и MySpace займутся продажей музыкального контента. Об этом, как передает infox.ru, сообщили представители обоих популярных сервисов.

В отличие от поисковой корпорации популярные социальные сети не собираются становиться прямыми конкурентами таким ритейлерам, как iTunes или Amazon. Напротив, Facebook и MySpace выбрали собственные способы заработка на музыкальном контенте.

Социальная сеть MySpace, постепенно уступающая позиции Facebook, решила отказаться от услуг видеохостинга YouTube (почти все музыкальные клипы хранились именно там) в пользу сервиса iLike, приобретенного ею несколько месяцев назад.

Как заявил Оуэн ван Натта, занимающий пост исполнительного директора MySpace, теперь все видеоролики, выложенные в социальной сети, будут храниться в специально подготовленном архиве. При просмотре каждого видеоклипа пользователи будут видеть рекламу, предлагающую приобрести данный музыкальный трек через Amazon или iTunes. Естественно, часть прибыли от подобных покупок будет отчисляться MySpace.

Социальная сеть Facebook, "население" которой превышает 300 млн, решила пойти своим путем, предложив своим пользователям возможность дарить друг другу музыкальные композиции. Теперь в качестве подарка можно выбрать не только изображения с праздничными пирогами или игривыми животными, которые впоследствии появятся на странице профиля получателя, но и любой понравившийся музыкальный трек.

Ожидается, что за 10 центов пользователи смогут подарить друзьям возможность услышать любимую песню на сервисе Lala, а за 90 центов получатель сможет загрузить полноценный MP3 файл. Впрочем, пока руководство Facebook говорит только о закрытом тестировании этой функции.