Медиановости

23 октября 2009 14:07

В III квартале телереклама в РФ выросла на 13%

В III квартале 2009 года на 20 ведущих каналах российского телевидения было показано 130,53 тыс. минут рекламы, что в 1,2 раза превышает объем предыдущего квартала (113 тыс. минут). Об этом сообщила аналитик группы AdMonitor Елена Горланова.

"В III квартале 2009 года телерекламы стало больше на 13%, больше всего рекламодателей интересовал канал ТВ Центр, где прирост составил 27%", — уточняется в сообщении. — В целом в июле-сентябре объем размещений на ТВ вырос на 13,4%. Отдельно по каналам прирост составил 7,1% для НТВ, 11% — для "Первого канала", 6,5% — для РЕН ТВ, 19% — для "России", 15,4% — для СТС, по 10% — для ТВ3 и ТНТ".

В то же время, отметила эксперт, доля рекламы, приходящаяся на 20-ку топовых рекламодателей, сократилась на 10%. "Для примера, у "Пепсико Холдингс" объем размещений упал на 73%, Reckitt Benckiser- на 46%, Colgate-Palmolive Company — на 44%, Procter & Gamble 37%", — подсчитала Горланова.

При этом за сентябрь по сравнению с августом рекламы стало больше в категориях "Продукты" (в 1,1 раза), "Автопром" (в 1,6 раза), "Интернет" (в 1,2 раза), "Медицина" (в 1,8 раза), "Операторы связи" (в 1,1 раза), "Развлечения и досуг" (в 1,1 раза) и "Страховые услуги" (в 4,3 раза).

Наоборот, снижение активности рекламодателей наблюдалось в категориях "Банковские и финансовые услуги и инвестиции" (в 1,4 раза), "Бытовая химия" (в 1,5 раза), "Бытовая электроника" (в 1,1 раз), "Мебель" (в 2,2 раза), "Напитки" (в 1,4 раза), "Парфюмерия, косметика и средства гигиены" (в 1,1 раза) и "Туризм" (в 2,3 раза), пишет ИА "Росбалт".