Полезное /
Обучение

23 октября 2009 14:51

Стала известна программа IX Зимней школы PR и рекламы

Редакция Лениздат.ру получила проект программы IX Зимней школы PR и рекламы, которая пройдет с 2 по 8 февраля на факультете журналистики СПбГУ.

Проект программы

Вторник, 2 февраля 2010 г.

10:30-12:00 Регистрация участников (Аудитория 206). Организационные вопросы. Бухгалтерия факультета (офис 305).

12:00-13:00 Открытие Девятой Зимней школы PR и рекламы. Представление программы курса, выступление организаторов, преподавателей и участников Зимней школы (Нина Георгиевна Бойкова, к.филол.н., доцент, директор масс-медиа центра факультета журналистики СПбГУ; Дмитрий Александрович Рущин, к.и.н., доцент, директор Зимней школы паблик-рилейшнз в СПбГУ; Татьяна Викторовна Васильева, к.филол.н., доцент, заместитель директора масс-медиа центра факультета журналистики СПбГУ). Зал заседаний ученого совета (аудитория 303).

13:00-13:30 Экскурсия по факультету (Дмитрий Александрович Рущин). Организационные вопросы. Бухгалтерия факультета (офис 305).

13:30-14:30 Приветственный обед (кафетерий факультета, 1-й этаж).

14:30-16:00 Лекция: "Современное состояние интернета: тенденции и факты" Развитие Интернета в России и за рубежом: динамика числа подключенных пользователей. Структура пользователей. Основные тенденции последних лет и их последствия. Исследования размера и характеристик аудитории интернета. Наиболее известные исследовательские центры. (Ольга Георгиевна Филатова, кандидат философских наук, доцент кафедры связей с общественностью факультета журналистики СПбГУ).

Ауд. 404.

16:00-16:30 Перерыв.

16:30-18:00 Лекция: "Интернет как особая коммуникативная среда"

Основные черты и особенности взаимодействия в интернете (анонимность, асинхронность, мозаичность, глобальность, доступность, прозрачность, интерактивность, индивидуальность (таргетинг) и т.д.). Оперативность и быстрота передачи информации, особый сленг. Методы распространения информации в интернете: пуш- и пул-методы. Особенности интернета как средства массовой коммуникации. Основные преимущества и недостатки глобальной сети по сравнению с традиционными СМИ. Различные каналы и возможности коммуникации (электронная почта, чаты, веб-конференции, форумы, торрент) и их специфика (О.Г. Филатова). Ауд. 404.

Среда, 3 февраля 2010 г.

10:00-11:30 Лекция: "Новые способы коммуникации в интернете. Тренд Веб 2.0" Понятие и технологическая платформа Веб 2.0. Задачи и возможности коммуникации с аудиторией в контексте тренда Веб 2.0. Развитие СGM (Consumer Generated Media). Блоги, социальные сети. RSS. Подкасты. Вики. Роль сервисов Веб 2.0 в создании имиджа, управлении репутацией компании, антикризисном PR. Мобильные сети: традиционные и новые способы коммуникации. Тренд Веб 3.0. Метаинтернет. (О.Г. Филатова). Ауд. 404.

11:30-12:00 Кофе-брейк.

12:00-13:20 Лекция: "Право и этика PR и рекламной деятельности в интернете" (Андрей Юрьевич Дорский, к.филос.н., доцент кафедры связей с общественностью факультета журналистики СПбГУ). Ауд. 404.

13:20-13:30 Общая фотография. Библиотека факультета (2-й этаж).

13:30-14:30 Обед.

14:30-18:00 Посещение интернет-агентства TRINET. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, дом 14, корпус 5,

бизнес-центр "Бизнес-Депо", офис 320.

http://www.trinet.ru/ . Встреча с руководителями и ведущими сотрудниками агентства. Контактное лицо: Алексей Андреевич Довжиков, директор по развитию. Начало встречи в 15:30.

Четверг, 4 февраля 2010 г.

10:00-11:30 Лекция: "Вся контекстная реклама в интернете"

Текстовая контекстно-зависимая реклама с оплатой за "результат". Повышение эффективности контекстной рекламы. Факты в цифрах. Баннерная контекстная реклама. Агрегатор систем контекстной рекламы на примере eLama.ru (Алексей Андреевич Довжиков, директор по развитию интернет-агентства TRINET, генеральный директор проекта eLama.ru). Ауд. 404.

11:30-12:00 Кофе-брейк.

12:00-13:30 Мастер-класс (Практическое занятие): Контекстная реклама. Практика работы. Слушатели работают каждый за своим компьютером, пробуют запускать свои первые рекламные кампании (Алексей Андреевич Довжиков). Ауд. 404.

13:30-14:30 Обед.

14:30-18:00 Посещение компании VMB TRUST. Санкт-Петербург, П.С., Большой пр., д. 18. http://www.vmb-trust.com/. Встреча с руководителями и ведущими сотрудниками компании. Контактное лицо: Ксения Сологуб, глава PR-подразделения холдинга VMB TRUST. Начало встречи в 15:30.

Пятница, 5 февраля 2010 г.

10:00-11:30 Лекция: "Новые методы продвижения в интернете"

Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. Преимущества комплексного интернет-маркетинга. Вирусный маркетинг. Возможности социальной сети как коммуникативной стратегии PR-специалиста. SMO (Social Media Optimization). Модели работы с социальными сетями. Правила привлечения потребителей 2.0. Эмуляция сообщений и тем от виртуальных персонажей. Виртуальный тренд-сеттинг. Линк-бейтинг. Использование блогов в PR-деятельности: внутренний и внешнеориентированный корпоративные блоги. Методы защиты от черного PR в интернете. (Алексей Александрович Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru (Санкт-Петербург), автор книг: Яковлев А.А. "Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки", СПб: издательство БХВ-Петербург, 2007. Яковлев А.А., Чупрун А.Б. "Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки". СПб: издательство БХВ-Петербург, 2008. Яковлев А.А., Довжиков А.А. "Веб-аналитика. Основы. Секреты. Трюки". СПб: издательство БХВ-Петербург, 2009). Ауд. 404.

11:30-12:00 Кофе-брейк.

12:00-13:30 Лекция: "Способы оценки эффективности PR-деятельности в интернете, инструменты и критерии"

Оценка эффективности сайта: 1) по вложенным средствам и результатам в целом; 2) по параметрам: показы, клики, цена перехода и т.д.; 3) по эффективности каждого из источников; 4) по поведению пользователей на сайте. Оценка RM-эффективности корпоративного блога. Оценка эффективности оптимизации сайта, контекстной рекламы, вирусной компании. Инструменты веб-аналитики. Изучение моделей поведения посетителей сайтов: превращение посетителей в клиентов. (Алексей Александрович Яковлев). Ауд. 404.

13:30-14:30 Обед.

14:30-16:00 Лекция: "Интернет как исследовательский инструмент" Социологические опросы и интервью в интернете. Преимущества, дополнительные возможности: широта охвата, экономичность, быстрота, анонимность и т.д. Недостатки и ограничения интернет-опросов. Отбор респондентов. Online-фокус-группы. Мониторинг блогов, форумов, социальных сетей (Алексей Александрович Яковлев).

16:00-16:30 Перерыв.

16:30-18:00 Семинар: "Политические проекты и политические технологии в Рунете" (Дмитрий Дмитриевич Жвания, к.и.н., генеральный директор ООО "Медиа – СПб", главный редактор порталов Лениздат.Ру и ЗАКС.Ру). Ауд. 404.

Суббота, 6 февраля 2010 г.

10:00-11:30 Семинар: "Использование интернет-технологий для продвижения товаров и услуг"

Разработка стратегии рекламной кампании в сети. Баннерная реклама и медиапланирование в сети. Роль интернета в медиамиксе.

Оптимизация рекламных бюджетов за счет интернета.

Инновационные методы продвижения в сети (Светлана Васильевна Павлова, директор по развитию рекламного агентства Molinos). Ауд. 404.

11:30-12:00 Кофе-брейк.

12:00-13:30 Окончание семинара: "Использование интернет-технологий для продвижения товаров и услуг" (С.В. Павлова). Ауд. 404.

13:30-14:30 Обед.

14:30-16:00 Семинар: "Информационное партнерство с использованием интернета при проведении корпоративных мероприятий" (Евгения Николаевна Стрельцова, менеджер по PR ЗАО "БТК Групп", Санкт-Петербург). Ауд. 404.

16:00-16:30 Перерыв.

16:30-18:00 Семинар: "Роль заказчика в жизненном цикле разработки и жизнедеятельности сайта" (Ксения Сологуб, глава PR-подразделения холдинга VMB TRUST, экс-глава пресс-службы ФГУ "Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации"). Ауд. 404.

Воскресенье, 7 февраля 2010 г.

14:45-18:00 Обзорная автобусная экскурсия по городу. Автобус отправляется от здания факультета журналистики СПбГУ в 15:00 (1-я линия В.О., дом 26).

19:00 Театр

Понедельник, 8 февраля 2010 г.

10:00-11:30 Семинар: "Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта" (Ксения Сологуб). Ауд. 404.

11:30-12:00 Кофе-брейк.

12:00-13:30 Семинар: Возможности и цели интернет-представительства для некоммерческой организации (Ксения Сологуб). Ауд. 404.

13:30-14:30 Обед.

14:30-16:00 Круглый стол: "Интернет-технологии в PR и рекламе: российский и зарубежный опыт" (Дмитрий Александрович Рущин, кандидат исторических наук, доцент, директор Зимней школы паблик-рилейшнз и рекламы в СПбГУ, Ольга Георгиевна Филатова, кандидат философских наук, доцент кафедры связей с общественностью факультета журналистики СПбГУ). Аудитория 303.

16:00-16:15 Перерыв.

16:15-16:45 Заключительное заседание. Подведение итогов. Вручение сертификатов и групповой фотографии (Н.Г. Бойкова, директор масс-медиа центра факультета журналистики СПбГУ; Д.А. Рущин, директор Зимней школы паблик-рилейшнз в СПбГУ; Т.В. Васильева, заместитель директора масс-медиа центра факультета журналистики СПбГУ). Аудитория 303.

16:45-17:00 Перерыв.

17:00-18:00 Заключительный фуршет.

Занятия Зимней школы паблик-рилейшнз и рекламы проходят на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета по адресу: Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, дом 26 (станция метро "Василеостровская"). По всем вопросам обращаться к Дмитрию Александровичу Рущину, к.и.н., доценту, директору Зимней школы паблик-рилейшнз и рекламы в СПбГУ (E-Mail: ruschin@yandex.ru).


Другие материалы рубрики "Обучение "

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.