Медиановости

27 октября 2009 15:14

Автовокзалы для междугородного и международного транспорта в Петербурге будут выведены за пределы центра города

Автовокзалы для междугородного и международного транспорта в Санкт-Петербурге будут выведены за пределы центра города и усовершенствованы. Отраслевую схему размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта представил сегодня на заседании городского правительства председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, сообщает ИТАР-ТАСС.

По его данным, суммарный объем международных, междугородных и пригородных автобусных перевозок в Петербурге составляет около 109 млн человек в год. Основные направления международных перевозок - Финляндия, Эстония и Белоруссия. В междугородном сообщении преобладают населенные пункты в Ленинградской, Новгородской, Псковской областях и Карелии.

По прогнозам, к 2025 году объем международных перевозок из Петербурга возрастет почти в два раза по сравнению с 2008 годом. Наибольший рост числа пассажиров ожидается на направлении стран Евросоюза. Общий объем перевезенных пассажиров в междугородном сообщении возрастет на 22 процента.

По словам Асаула, в Санкт-Петербурге в настоящее время отсутствует современная инфраструктура системы международных, междугородных и пригородных автомобильных пассажирских перевозок, специализация пунктов отправления и прибытия автобусов по видам и направлениям перевозок. Единственным пунктом отправления автобусов, отвечающим нормативным требованиям по удобству пассажиров и персонала, является автовокзал на Обводном канале, но он расположен вне зоны пешеходной доступности от ближайшей станции метрополитена.

Новые автобусные вокзалы будут размещаться в семи районах на основных выездных магистралях на юге и севере Петербурга с учетом близкого расположения станций метро или железнодорожных станций. Губернатор Валентина Матвиенко предложила уже сейчас, до строительства вокзальных комплексов, переместить автобусные стоянки, стихийно размещенные в центральной части города, на места, отведенные для будущих автовокзалов.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.