Медиановости

16 ноября 2009 13:13

Молодежный телеканал "О2ТВ" объявил о ребрендинге

Телеканал "О2ТВ" объявил о ребрендинге. Первый молодежный канал уходит в сегмент kidults-аудитории ("взрослые дети"), меняет оформление, музыкальную и программную политику. С 16 ноября в эфире музыка зарубежных исполнителей, хит-парады зрительских предпочтений, новостные дайджесты, интерактивные шоу и премьеры новых проектов.

Как сообщили в пресс-службе "О2ТВ", новым этапом в развитии телеканала стало уточнение позиционирования на одну из самых перспективных в коммерческом отношении групп телезрителей. Сохраняя общую ориентацию на молодежную аудиторию, "О2ТВ" выбрал растущий сегмент kidults — взрослых людей, интересующихся "детскими занятиями": играми, гаджетами, мультипликацией, общением в интернете.

Михаил Фишер, главный редактор телеканала "О2ТВ": "Мы поставили перед собой задачу максимально актуализировать контент, сделать телеканал прогрессивным и модным. В новом сезоне зрителей ожидает возвращение ряда наших популярных программ и принципиально новые для О2ТВ продукты. Также мы полностью поменяли графическую упаковку телеканала и логотип. Новое лого — это и символ бесконечного развития, поиска себя, свойственного нашим зрителям, и проявление здоровой самоиронии. Да, мы телеканал, зомбоящик, но мы прекрасно понимаем, чего хочет телезритель, и не навязываем ему никакой позиции, а призываем сформировать собственную".