Медиановости

17 ноября 2009 15:46

"Проф-Медиа" и Русская медиагруппа будут продавать рекламные возможности своего радиоэфира

Два крупных игрока на столичном медиарынке - "Проф-Медиа" и "Русская Медиагруппа" будут продавать рекламные возможности своего радиоэфира. "Для этого мы создаем так называемый "сейл-хаус" (sales-house), где будет продаваться наше рекламное время",- сообщил сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС руководитель новой структуры Олег Осташевский.

По его словам, новая структура пока не имеет аналогов на российском медиа-рынке и создана, прежде всего, "чтобы увеличить долю радио в рекламных бюджетах компаний". "Кроме того, новая структура оптимизирует систему взаимодействия с профильными агентствами и заказчиками",- заметил Осташевский.

Он отметил, что "все контракты на размещение рекламы как для каждой группы отдельно, так и для двух учредителей, начиная с будущего года, станут заключаться только через "сейл-хаус". Таким образом, сказал он, новая структура, получившая название "Радио Альянс", обеспечит возможности оперативного размещения рекламы "в режиме одного окна" на всех станциях двух крупнейших холдингов".

На сегодняшний день на долю двух радиохолдингов приходится 26 проц аудитории столичного FM-диапазона или 11 станций из порядка 50 работающих в Москве. В частности, в "Русскую Медиагруппу" входят "Русское радио", ХИТ FM, Динамит FM, радио "Максимум", "Монте-Карло" и "Добрые Песни" и информационная "Русская служба новостей". В холдинг "Проф-Медиа" входят - "Авторадио", "Радио Энергия", "Юмор FM" и "Радио Алла".