Медиановости

17 ноября 2009 17:56

В Петербурге появился еще один журнал о светской жизни

Первый номер нового глянцевого издания "Светский Петербург" появился в городе на прошлой неделе. По замыслу создателей журнала, "Светский Петербург" – это "качественный журнал для чтения, возрождающий традиции высшего общества и создающий новую среду общения". Современное и классическое искусство, арт-менеджмент, музыкальная, театральная и художественная жизнь Петербурга, Москвы и европейских столиц, благотворительность и светские события высшего общества – все это, по мнению редакции издания, интересует современного человека, мыслящего по-европейски, пишет AdLife.spb.ru.

"При этом под культурой мы понимаем не застывшую академическую теорию, а часть мировоззрения и образа жизни читателя; не объект потребления, а динамичную инвестиционно привлекательную сферу. Исторические и философские тексты связывают современность и прошлое, осмысливая актуальные события в широком контексте, - говорят в журнале.

Освещая значимые для общества события, создатели "Светского Петербурга" предлагают читателям стать авторами статей, чтобы таким образом журнал служил одновременно и источником информации, и площадкой для обмена мнениями, и проводником идей,  и, более того, генератором событий. "Мы ведем диалог, не навязывая своего мнения. Мы помогаем вам распределять свое время, рекомендуя лучшие выставки, премьеры, балы, новые проекты в Петербурге, Москве и европейских столицах", - говорят в редакции.

Журнал на 128 полосах выходит на русском и английском языках, планируется издавать его девять раз в год, тираж — 10 тыс. экземпляров. Журнал распространяется бесплатно по собственной базе "Светского Петербурга", среди подписчиков — представители бизнеса и творческая интеллигенция; доставляется во властные структуры Санкт-Петербурга: Администрация, Законодательное собрание, а также консульства и дипломатические представительства; представлен в премиум-сегменте: рестораны, отели, автосалоны города; распространяется в культурных организациях: дворцы, музеи, театры, галереи, а также на светских и благотворительных мероприятиях. Также на него можно подписаться в редакции.

Сейчас журнал существует за счет частных инвестиций, но в будущем он должен перейти на самоокупаемость за счет рекламы. "В идеале мы расчитываем привлечь в качестве рекламодателей элитные марки авто, одежды и т.п., — говорят в журнале. — Мы посчитали, что сейчас удачное время для запуска проекта, так как многие издания вышли из сегмента люкс и переквалифицировались на более массовый рынок. Ниша освободилась, значит, сейчас её как раз нужно занимать". Срок окупаемости обозначен концом 2010 года, правда, в самом журнале этот прогноз считают оптимистичным.