Медиановости

17 ноября 2009 18:59

Детскому журналу "Мурзилка" вручили Знак качества "за идейное содержание"

Заслуги старейшего журнала "Мурзилка" по-достоинству оценили не только дети и их родители, но и научно "подкованные" в вопросах качества товаров и услуг специалисты. Журналу "Мурзилка", с которым выросло не одно поколение малышей, сегодня торжественно вручили сертификат Знака качества "Лучшее - детям". Как пояснила главный редактор "Мурзилки" Татьяна Андросенко, этот почетный среди производителей детских товаров и услуг знак отличия журнал получил "за идейное содержание и высокохудожественное оформление", передает ИТАР-ТАСС.

"Детская пресса не избалована вниманием, - посетовала редактор. - Поэтому особенно приятно, что наш труд на благо ребятни отмечен Знаком качества". При этом Андросенко напомнила, что этот год для "Мурзилки" юбилейный - журналу исполнилось 85 лет. На память об этом знаменательном событии главред вручила членам Общественной палаты, которая является соучредителем этого Знака качества, плюшевого Мурзилку. "Найдите у себя в Общественной палате всего один квадратный метр и пропишите на нем Мурзилку!", - пошутила она. В настоящее время для маленьких читателей трудится около 200 писателей и художников "Мурзилки". Несмотря на почтенный возраст - Всероссийский журнал основан в 1924 году - он до сих пор остается одним из наиболее популярным у малышей. "Мурзилку" в наши дни выписывают не только в России, но и во всех странах СНГ.

Стать лауреатом Знака качества, как оказалось, непросто. Только треть представленной на конкурс продукции выдержало "экзамен" у строгой экспертной комиссией. Остальным судьи предоставили право выбора - либо сойти с дистанции, либо, устранив недостатки, вновь испытать судьбу в бескомпромиссном соревновании. В этом году в конкурсе приняли участие свыше 50 предприятий из почти трех десятков российских регионов и Белоруссии. По словам председателя программы "Лучшее - детям" Александры Очировой, "такие мероприятия нужны России, чтобы демонстрировать свои достижения, повышать качество продукции и услуг для детей и подростков, а также продвигать отечественные товары на зарубежные рынки и бороться с контрафактом". Она напомнила. что присвоенный Знак качества выдается в безвозмездное пользование на два года и может быть использован как товарный знак для маркировки и в рекламных целях.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев