Медиановости

18 ноября 2009 16:10

ФСФР предлагает запретить рекламу финуслуг компаниям без лицензий

ФСФР считает необходимым запретить рекламу финансовых услуг организациям, не имеющим банковской лицензии, лицензии страховой организации или лицензии профучастника рынка, сообщил в беседе с журналистами руководитель ведомства Владимир Миловидов.

Он пояснил, что соответствующие предложения Федеральная служба по финансовым рынкам хочет довнести в проект поправок в закон о рекламе, разработанный в этом месяце Федеральной антимонопольной службой, сообщает РИА "Новости".

"В частности, там идет речь о том, что в рекламе нельзя использовать слова в превосходной степени - типа "лидер", "первый", "лучший". Мы хотим добавить в эти поправки возможность фактического запрета на рекламу финансовых услуг нелицензируемым организациям", - сказал Миловидов. Также законопроектом предусматривается запрет на использование мелкого шрифта в рекламе финансовых услуг, в том числе кредитов и вкладов. Согласно поправкам ФАС, все условия, влияющие на доходы или расходы клиентов, должны быть написаны шрифтом одинакового размера. В антимонопольном ведомстве рассчитывают, что в силу обязательности указания в рекламе всех или ни одного условия финансовой услуги, компании перейдут на имиджевую рекламу или поменяют свои продукты, содержащие сейчас слишком много разнообразных комиссий.