Медиановости

18 ноября 2009 18:49

Газеты Руперта Мердока вводят платные онлайн-версии

Две известные газеты "Таймс" и "Санди таймс" - первыми из британских печатных изданий медиа-империи Руперта Мэрдока "Ньюз корпорейшн" вводят платные онлайн-версии. Как сообщил главный редактор "Таймс" Джеймс Хардинг на проходящей здесь конференции "Общества редакторов", издания вводят предстоящей весной гибкую систему платы за пользование электронными версиями газет.

"Настало время подкрепить экономически настоящую независимую, исследовательскую журналистскую работу", - заявил Хардинг.

Суточная плата за онлайн-версии составит 90 пенсов /около 1,5 долл/ - столько же, сколько и стоимость печатной версии изданий. Кроме того, устанавливаются месячные и ежегодные тарифы.

По словам Хардинга, платное использование электронных версий газет - сохранит для общества индустрию печатной прессы. "Нельзя допустить того, что сделала культура бесплатного использования для музыкального бизнеса", - добавил главный редактор "Таймс".

Как напоминает ИТАР-ТАСС, весомым аргументом для перехода к платной системе стал резкий рост доходов принадлежащей Мэрдоку главной деловой газеты США - "Уолл-стрит джорнэл" после того, как она первой среди изданий "Ньюз корпорэйшн" запустила платную онлайн- версию. По мнению медиа-магната, доходы от электронных изданий могут всего в течение двух лет компенсировать потери от снижения продаж печатных изданий.