Медиановости

20 ноября 2009 11:59

Новый телеканал НМГ "Петербург", возможно, возглавит Владимир Тюлин

Новый городской телеканал "Петербург", который в скором времени планирует запустить Национальная Медиагруппа (НМГ), может возглавить Владимир Тюлин, который сейчас является директором информационного вещания Пятого канала. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на источники в НМГ.

Лениздат.Ру обратился к Владимиру Тюлину с просьбой прокомментировать эту информацию. "Я знаю о планах по созданию телеканала "Петербург", но ничего не комментирую. Думаю, что лучше эти вопросы адресовать в НМГ", — заявил он.

Подробности о новом проекте "РБК daily" сообщил генеральный директор НМГ-ТВ Владимир Ханумян. "Пятый канал будет сфокусирован на федеральную аудиторию, а свои городские функции делегирует новому каналу "Петербург". "Это будет не привычный многим россиянам скучный локальный телеканал, — рассказывает Ханумян, — а чрезвычайно яркий и очень интересный, изобилующий качественным контентом проект, который сможет рассказать о второй столице во всем культурном многообразии. Производственная база и технические возможности НМГ-ТВ позволяют это сделать. Мы можем использовать прямые включения по спутниковой связи". По словам Ханумяна, канал будет полезен не только жителям северной столицы, но и ее гостям. Гендиректор НМГ-ТВ также рассказал, что новый телеканал изначально появится в кабельных сетях города, но в дальнейшем НМГ-ТВ будет на общих основаниях выходить на конкурс по получению эфирной частоты.

Кроме того, Владимир Ханумян в очередной раз опроверг слухи о многочисленных увольнениях на Пятом канале и рассказал о новой стратегии медиагруппы подробно.

"У нас очень амбициозные планы по созданию из НМГ-ТВ крупного медийного игрока на отечественном рынке", — говорит он. Структурная перестройка каналов холдинга приведет к их перезапуску и обновлению брендов, на чем в компании не намерены экономить. "Прорывные стратегии требуют значительных инвестиций. И такие инвестиции предусмотрены для перезапуска Пятого канала. РЕН ТВ они требуются в меньшей степени", — рассказывает Владимир Ханумян, не уточняя размер вложений, но объяснив, что они рассчитываются исходя из прогнозируемых доходов каналов.