Медиановости

20 ноября 2009 16:17

ИД Hachette Filipacchi Shkulev потратит более 100 млн рублей на продвижение ELLE

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп с ноября 2009 года запустил масштабную рекламную кампанию модного журнала ELLE.

 

Как сообщает пресс-служба издания, в середине года в журнале ELLE была начата серьезная программа развития и совершенствования журнала не только в связи с кризисом, но и в том числе потому, что кризис на медийном рынке очень глубокий. Была произведена замена редакционной команды, главным редактором ELLE стала Елена Сотникова (редакционный директор ИД "HFS/ИМГ"), пришел новый издатель — Наталья Шкулева.

 

"В ноябре текущего года мы запустили масштабную рекламную кампанию журнала ELLE, которая будет идти весь 2010 год. Ее бюджет в следующем году составит более 100 млн рублей. Общий бюджет на продвижение всех изданий ИД "HFS/ИМГ" в 2009 году был сокращен на 40% в сравнении с 2008 годом (бюджет на продвижение изданий в 2008 году составил более 20 млн долларов). Но программа сокращения была реализована по-разному, где-то больше, где-то меньше", — рассказал президент издательской группы "HFS/ИМГ" Виктор Шкулев.

 

Как отметила издатель группы ELLE Наталья Шкулева, "основная идея рекламной кампании журнала — "модная революция" — базируется на истинном смысле слов: "Настало время ELLE". Модный журнал совершает революцию, и она прежде всего в сознании женщины. ELLE напоминает ей о том, что она свободна, прекрасна и вокруг нее вращается вселенная. Свое будущее ELLE связывает с женщиной активной и независимой. Именно поэтому характер рекламной кампании ELLE энергичный, он отображает суть происходящего в самой женщине, вокруг женщины и на территории женщины. А ELLE — ее верный спутник, помощник и друг".