Компания "Яндекс" сообщила о том, что сервис "Яндекс.Директ" расширил географические возможности рекламы.
Рекламодатели из Беларуси и Казахстана теперь могут показывать свою рекламу жителям различных областей своих стран.
Кроме того, добавились и новые настройки геотаргетинга для некоторых городов России и Украины: теперь, например, рекламодатели Ульяновской области могут показывать свою рекламу не всем жителям области, а отдельно жителям Ульяновска или Димитровграда, а украинские рекламодатели могут рассказать о своем предложении не всей Днепропетровской области сразу, а отдельно Кривому Рогу и Днепропетровску.
По словам представителей "Яндекса", с начала 2009 г. количество рекламодателей "Директа" уже превысило 100 тыс., и с каждым годом все больше из них представляют различные регионы России, Украины и стран СНГ. пост