Медиановости

24 ноября 2009 19:57

Организаторы "Ночи пожирателей рекламы — 2009" обещают петербуржцам сюрпризы

Петербургских зрителей "Ночи пожирателей рекламы — 2009" ожидают сюрпризы, пообещал директор и продюсер проекта в России Даниил Костинский 24 ноября на пресс-конференции, посвященной предстоящему мероприятию. В российский показ рекламных роликов организаторы ежегодно стараются внести что-то новое.

Первым сюрпризом как для петербуржцев, так и для гостя мероприятия — автора проекта, владельца уникальной коллекции рекламных роликов Жана-Мари Бурсико станет демонстрация советской рекламы. Ролики доперестроечного периода для шоу подготовила Санкт-Петербургская студия документальных фильмов, в архиве которой находится более 700 советских рекламных роликов. Даниил Костинский уверен, что каждый такой ролик для Жана-Мари Бурсико на вес золота. Гендиректор и продюсер Санкт-Петербургской студии документальных фильмов Алексей Тельнов отметил, что советской рекламе присущи наивность и добродушие.

Новинкой шоу также станет и звездная церемония. Организаторы российского проекта пригласили петербургских знаменитостей, для того чтобы они выбрали лучший ролик 2008 года. Даниил Костинский напомнил, что в прошлом году "пожиратели рекламы" голосовали за понравившиеся им ролики и семь клипов набрали такое огромное количество голосов, что организаторы не смогли выделить из них самый лучший и решили доверить это людям, которые, как никто, искушены в творчестве. В составе "нестрогого и невзыскательного" жюри — Андрей Ургант, Михаил Боярский, Татьяна Буланова, Николай Валуев, Александр Друзь, Алексей Блинов. "Мы надеемся, что зрители будут доверять выбору звезд. Хотим сделать такое непредвзятое, доброе голосование. Ведь ролик, который будет признан лучшим, ничего не получит", — подчеркнул Даниил Костинский.

В программе "Ночи пожирателей рекламы", как рассказал Костинский, будут также представлены такие интересные блоки, как "Звезды мирового кино в рекламе", "Лучшая автомобильная реклама", "Лучшая вирусная реклама". Директор проекта посоветовал не пропустить ролик с участием Билла Гейтса. По словам Костинского, 400 рекламных роликов, которые ожидают "пожирателей рекламы", представляют собой единое аудиовизуальное искусство. Он отметил, что в программе всего четыре клипа с предыдущего показа. Даниил Костинский также заверил, что "Ночь пожирателей рекламы" — единственный продукт в России, который невозможно найти ни у каких пиратов.

"Ночь пожирателей рекламы" проходит в России уже более 10 лет. Ежегодно в 40 российских городах любители рекламы имеют возможность увидеть 400 роликов, которые для показа во всем мире отбирает автор этого проекта Жан-Мари Бурсико. Наталья Горина, генеральный продюсер российского проекта и генеральный директор РА "Твин Медиа", сообщила, что обычно шоу стартует весной в Москве, а завершается под Новый год в Петербурге. Она рассказала, что каждый год уникальная коллекция Бурсико пополняется на 25 тысяч рекламных роликов. Он сам просматривает поступающие материалы и составляет программу на свое усмотрение. Это необязательно 400 лучших роликов. Это может быть череда шедевров, среди которых неожиданно появится ролик, который был признан худшим", — добавил Даниил Костинский.

В Петербурге "Ночь пожирателей рекламы — 2009" пройдет 18 декабря в БКЗ "Октябрьский".