Медиановости

24 ноября 2009 20:05

Андрей Ургант: Актерская игра в рекламе должна иметь какой-то смысл

Актерская игра в рекламе должна иметь какой-то смысл. Такое мнение 24 ноября на пресс-конференции, посвященной "Ночи пожирателей рекламы — 2009", высказал актер Андрей Ургант. "Если спортсмен рекламирует Adidas или Puma, это понятно. Ведь он сам пользуется этой продукцией", — пояснил он. Андрей Ургант тут же вспомнил Антонио Бандераса, рекламировавшего в свое время женские колготки, и заметил, что это выглядело немного странным. "Как правило, реклама, которая обходится без актерской игры, получается лучше. Потому что мы всегда начинаем думать, зачем этот артист здесь. То ли это самореклама, то ли это все-таки реклама продукта", — рассказал Андрей Ургант.

Актер также отметил, что, по его мнению, любое дело можно довести до искусства. Я считаю, что реклама может стать предметом искусства, независимо от того, что она рекламирует", —- заявил Андрей Ургант.

Анна Тульская