Медиановости

24 ноября 2009 20:10

Рекламные ролики "Ночи пожирателей рекламы" невозможно транслировать по ТВ

Рекламные ролики, которые демонстрируются в рамках "Ночи пожирателей рекламы", невозможно транслировать по телевидению. Об этом 24 ноября на пресс-конференции, посвященной проекту, рассказал его директор и продюсер в России Даниил Костинский. "Эти шедевры мировой рекламы, которые мы показываем, почти никогда не укладываются в привычный для нас 30-секундный формат", — объяснил он. Кроме того, директор российского проекта уверен, что даже крупнейшие рекламные компании не имеют бюджета, чтобы разместить подобный ролик на телевидении.

"Нужно что-то поменять либо в законе о рекламе, либо в представлении нашего рекламодателя о том, какая реклама эффективна. Наши заказчики рекламы не любят иронии над собой. Они требуют, чтобы в конце обязательно был крупно выделен номер телефона, по которому надо позвонить. Конечно, из-за этого реклама сильно страдает. Но мы очень надеемся, что наши показы поспособствуют воспитанию вкуса и у публики, и у рекламодателей", — заявил Даниил Костинский.

Анна Тульская