Медиановости

25 ноября 2009 15:00

В 2009 годы расходы на рекламу в СМИ упали на 24-28%

Кризис выразился в сокращении расходов компаний на рекламу в СМИ. Об этом, выступая на научно-практической конференции "Электронные СМИ в эпоху интернета", проходящей на факультете журналистики СПбГУ 25-26 ноября, рассказала заместитель генерального директора телекомпании "Первый канал — Санкт-Петербург" Наира Паповян. Эксперт сообщила, что, по данным агентства ZenithOptimedia, в 2008 году расходы на рекламу в российских СМИ выросли на 17%, а в 2009 году упали на 24-28% по отношению к предыдущему году.

Больше всего были снижены расходы на рекламу на радио. По сравнению с прошлым годом, цифра уменьшилась на 40%. Падение расходов на размещение рекламы на телевидении и в печатных СМИ в этом году — меньше 1%. Отдельно отметим, что единственный медиасегмент, где расходы на рекламу не только не упали, а, наоборот, выросли, — интернет. Однако и там пророст невелик — расходы на рекламу увеличились всего на 0,05%.