Медиановости

4 декабря 2009 13:48

Mail.Ru отказался от Яндекса в пользу Google

Портал Mail.Ru с начала 2010 года сменит на своем сервисе поисковый механизм "Яндекса" на поисковик Google. Как передает L, причиной такого шага стало желание "Яндекса" брендировать свой поиск.

По информации Roem.ru, Google также станет партнером Mail.Ru по поисковой рекламе и увеличит свою долю на рынке.

Доля "Яндекса" на рынке поиска в ноябре составляла, по данным LiveInternet, 58,7%, доля Google равнялась 23,3%, Mail.Ru — 10%.

Поиск "Яндекса" стоял на Mail.ru с начала 2006 года. До этого компания три года использовалась поисковой машиной Google.

Напомним, в  начале декабря коммуникационный портал Mail.Ru объявил о приобретении холдинга Astrum Online Entertainment (AOE), одного из лидеров на рынке интерактивных развлечений в Восточной Европе.

Сделка проводится "с целью создания крупнейшей в России компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений", сообщила пресс-служба Mail.Ru.

По условиям сделки, компания становится владельцем 100% AOE. Акции последней будут частично оплачены акциями портала, частично – денежными средствами. Компания будет работать под брендом Mail.Ru.

Президентом и генеральным директором назначен Дмитрий Гришин, первым вице-президентом и вице-президентом Mail.Ru станут Игорь Мацанюк и Владимир Никольский соответственно.

"Онлайн-игры – важное направление развития для Mail.Ru, поскольку оно является одним из самых эффективных методов монетизации интернет-аудитории на сегодняшний день, — заявил Гришин. — AOE – лидирующий игрок российского рынка, обладающий лучшей экспертизой в этой области, и мы рады возможности предложить его продукты многомиллионной аудитории Mail.Ru. Бизнесы двух компаний органично дополняют друг друга, и мы надеемся, что синергетический эффект от сделки будет способствовать выходу компании на новый уровень".

Как, в свою очередь, отметил Мацанюк, "ключевой компонент любой онлайн-игры – активная аудитория, и чем она больше, тем интереснее и привлекательнее становится этот продукт". "После интеграции с Mail.Ru мы сможем предложить широкую линейку наших игровых проектов самой крупной базе пользователей в Рунете. Более того, сегодня в российском сегменте Сети люди идут за общением и развлечениями именно на Mail.Ru, так что лучшую площадку для дальнейшего развития популярнейших онлайн-игр Astrum Online Entertainment просто невозможно себе представить", — сказал он.