Медиановости

4 декабря 2009 18:47

Гендиректор — главный редактор ИА "Медиа.С-Пб" Дмитрий Жвания покинул компанию

Дмитрий Жвания покинул должность генерального директора — главного редактора информационного агентства "Медиа.С-Пб", в которое входят интернет-порталы ЗАКС.Ру, Лениздат.Ру, Горзаказ.Орг, Помойка.Орг, а также "Новая газета в Санкт-Петербурге".

Свое решение уйти Дмитрий Жвания объяснил следующим образом: "В "Медиа.С-Пб" я проработал без малого пять лет. За это время много чего произошло как в политической обстановке в стране и нашем городе, так и на медиарынке Петербурга. В феврале 2005 года, когда меня пригласили на должность руководителя отдела интернет-проектов "Медиа.С-Пб", многие разделяли мои надежды на то, что в жизни нашей страны назревают важные перемены, и чтобы они произошли скорее и одновременно безболезненнее, нужно развивать независимые медиаплощадки, чтобы люди знали, где черпать информацию о происходящем. Когда я возглавил отдел интернет-проектов "Медиа.С-Пб", сайты Лениздат.Ру и ЗАКС.Ру были просто старомодными страничками в интернете с мизерной посещаемостью, а сайта Горзаказ.Орг вообще не существовало.

Знакомые из профессиональной среды говорили мне тогда: "Куда ты идешь? Зачем тебе это надо? Ты похоронишь себя в глобальной паутине!" Но я их не слушал, и правильно делал. Мне всегда было интересно начинать с нуля, браться за что-то новое, быть в авангарде. Мне кажется, работая в "Медиа.С-Пб", я сумел успешно применить свой профессиональный журналистский опыт и навыки медиаактивиста. Когда в футболе или хоккее из команды уходит главный тренер, надо слушать не его недоброжелателей, а смотреть на те результаты, которых добилась команда под его началом. Наша команда, которая, как и наши сайты, фактически тоже создавалась с нуля, добилась отличных показателей. Посещаемость ЗАКС.Ру и Лениздат.Ру выросла за это время в восемь — десять раз! С 400 уникальных посетителей до 3500–4000 за день в среднем. Как говорится, счет на табло. Злопыхателям лучше нервно перекурить в сторонке. Это самая галопирующая динамика на интернет-рынке Петербурга.

Если бы мы размещали малоинтересные материалы, показатели были бы совсем другими. А наши материалы будоражили, и не только будоражили, но и помогали людям отстаивать свои права и свободы, защищать честь и достоинство, сохранять исторический центр великолепного Санкт-Петербурга, не позволяли коррумпированным чиновникам наживаться за счет граждан, а профессиональным врунам — врать еще больше.

Еще раз хочу подчеркнуть: это не только мои успехи, это успехи целой команды, с которой я работал. Речь об отличном профессионале и человеке, ответственном секретаре нашей редакционной коллегии Михаиле Шулепове, шеф-редакторах ЗАКС.Ру Володе Иванове и Мише Шевчуке, шеф-редакторе Лениздат.Ру Ире Корженевской, шеф-редакторе Горзаказ.Орг Антоне Юдаеве, обозревателе Леше Дьяченко. С этими ребятами я работал бок о бок, изо дня в день, иногда без выходных и ночами, чтобы выполнить задачи, которые мы сами перед собой поставили: быть первыми, быть нужными.

Но революционное время прошло. Надежды пятилетней давности испарились. Настали времена потише. В "Медиа.С-Пб" мы совершили прорыв, и теперь нужно заниматься стабилизацией, закреплением достигнутого, обрастать жирком. А это не для меня. Я не менеджер. Не манагер. Мне нравится жить рискуя: либо пан, либо пропал. И я понимаю, что эта моя черта может навредить объективным задачам компании. Поэтому я ухожу. Чтобы найти проект, где нужно начинать с нуля".