Медиановости

9 декабря 2009 17:16

Google предложил новый способ подачи новостного контента

Google, The New York Times и The Washington Post представили совместный проект Living Stories, в рамках которого будет испытан новый способ подачи новостного контента. Об этом сообщается в официальном блоге Google.

Разработчики выбрали ряд наиболее значимых, на их взгляд, событий, для каждого из которых создали отдельный сюжет, обновляемый в режиме реального времени по мере написания новых материалов. Помимо самих статей сюжеты включают в себя вводный текст, который дает общее представление о теме, временную шкалу, показывающую хронологический порядок событий, и фильтр, с помощью которого можно отбирать определенные категории материалов (статьи, колонки, цитатники и так далее).

Программа запоминает, какие из выложенных в сюжете статей были уже просмотрены, и когда пользователь заходит в него снова, подсвечивает новые материалы. На сюжеты предлагается оформить подписку, как по электронной почте, так и в виде RSS-рассылки. При этом в блоге подчеркивается, что проект пока экспериментальный, поэтому разработчики просят пользователей присылать им свои комментарии и пожелания.

Как пояснил изданию Silicon Alley Insider руководитель Living Stories Джош Коэн ( Josh Cohen), если проект окажется успешным, в дальнейшем все сюжеты переедут на страницы соответствующих изданий. Список партнеров не будет ограничен упомянутыми двумя газетами. Кроме того, Коэн заверил, что проект осуществляется на условиях партнерства и не предполагает финансовых сделок.

О запуске нового проекта было объявлено на фоне недавних угроз владельца News Corp. Руперта Мердока убрать принадлежащие ему издания из новостного агрегатора Google, который магнат раскритиковал за бесплатное распространение контента. Вскоре после этих заявлений Google рассказал о введении новой услуги, с помощью которой издания смогут размещать свои материалы в агрегаторе на платной основе. L