Медиановости

14 декабря 2009 19:09

ФАС намерена возбудить дела в отношении СМИ, транслировавших рекламу в дни траура

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена возбудить административные дела в отношении телекомпаний, транслировавших рекламу в дни регионального траура по погибшим от пожара в пермском клубе "Хромая лошадь", заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров, передает РИА "Новости".

"Есть информация, что в эти дни реклама телеканалами транслировалась, — сказал Кашеваров в эфире радиостанции "Русская служба новостей". — Мы в настоящее время изучаем возможность возбуждения дел".

По его словам, норма закона о рекламе, запрещающая ее показ в дни траура, обсуждалась на экспертном совете ФАС, "который единодушно принял решение, что в случае наличия технической возможности не распространять рекламу в дни траура, объявленного в субъекте РФ, телеканалы этого делать не должны". Между тем представители некоторых телеканалов говорят, что они не имели технологической возможности для прекращения показа рекламы. "Мы не могли сделать этого технологически, потому что в Перми у нас нет сетевых партнеров, у нас там стоит передатчик, который принимает сигнал со спутника и дальше это транслируется в эфир", — заявил РСН гендиректор телеканала "ТВ3" Александр Карпов.

"Поэтому технологически мы этого сделать не могли так же, как и большинство федеральных каналов — "Первый", "Россия", "НТВ", — добавил он.