Медиановости

17 декабря 2009 15:04

Эффективность контекстной интернет-рекламы растет с каждым днем

Сегодня для продвижения продукта в интернете компаниям вовсе необязательно создавать собственный сайт. Не менее эффективным способом продажи товаров и услуг является онлайн-реклама, в частности контекстная. Об этом 16 декабря на семинаре, организованном рекламным агентством Molinos.Ru, рассказала директор по развитию рекламного агентства Светлана Павлова.

По ее словам, эффективность контекстной рекламы увеличивается с каждым днем. Связанная с различными видами таргетингов — механизмами, позволяющими выделять именно целевую аудиторию, — она дает возможность рекламодателю адресовать информацию о компании именно заинтересованным в ней клиентам. При этом система поиска, через которую размещено объявление, автоматически подбирает будущего клиента с учетом его поисковой истории в Сети: рекламные объявления компаний появляются на странице пользователя при любом запросе, содержащем ключевые слова, а также в зависимости от наиболее часто посещаемых им сайтов.

Светлана Павлова также отметила, что контекстная реклама может отображаться как в поисковых системах (например, "Яндекс.Директ", Google AdWords, Begun), так и в социальных сетях. В последнем случае с учетом демографических признаков, включающих возраст, пол, географическое, экономическое и социальное положение пользователя, создается его интернет-портрет, при ориентации на который и адресуются рекламные объявления.

При размещении контекстной рекламы рекламодатель может сам выбрать поисковые ключевые слова и так называемые минус-ключевые слова, помогающие ограничить поисковое поле. Кроме того, у рекламодателя есть возможность задать нужное ему количество пользователей, на странице которых появится реклама.

Мария Мещерякова