Почта России планирует создать в своих отделениях первые удаленные рабочие места многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг уже в первом квартале 2010 года. Об этом сегодня сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе почтового ведомства.
Для осуществления проекта федеральный почтовый оператор рассчитывает использовать, в первую очередь, собственную сеть пунктов коллективного доступа к Интернету. Уже сейчас в этих пунктах все желающие могут получить доступ к единому порталу госуслуг, который открылся 15 декабря 2009 года. "На первом этапе граждане смогут получать на почте информацию об оказываемых госуслугах, составе и образцах требуемых документов, - пояснили в пресс-службе. - Нужные сведения можно будет узнать из портала государственных услуг, воспользовавшись доступом ко всемирной паутине, или же из информационных стендов".
"На втором этапе к функциям отделений почтовой связи добавятся формирование, прием и отправка необходимых комплектов документов в многофункциональные центры", - добавили в Почте России, подчеркнув, что в начале проект будет опробован в Новосибирской, Ульяновской, Ивановской и Тверской областях. "На основании полученного в пилотных регионах опыта будет создано типовое решение по взаимодействию отделений почтовой связи и многофункциональных центров. Затем оно будет применяться на всей почтовой сети", - отметили в ведомстве.