Медиановости

21 декабря 2009 13:49

Только 16% потребителей доверяют выбранным провайдерам финансовых услуг

Агентство "ИМА-консалтинг", член Ассоциации российских банков, завершило исследование, посвященное потребительскому поведению москвичей в финансовой сфере в посткризисный период. Об этом "БалтИнфо" сообщила пресс-служба агентства.

"В результате исследования, – отмечает Наталья Даудрих, руководитель Департамента исследований и аналитики, – были выявлены следующие тенденции в секторе финансовых услуг. В сфере кредитования зафиксировано уменьшение количества активных кредиторов на рынке, ужесточение требований для заемщиков, а также падение спроса и низкая удовлетворенность качеством услуг. Происходит существенное снижение спроса на страховые услуги".

К крайне негативным факторам, как отмечают эксперты, следует отнести снижение доверия потребителей отдельным банкам и российской банковской в системе в целом, которое сказывается в первую очередь на рынке депозитных услуг: даже те пользователи, кто имеет вклад в банке, не испытывают настоящей уверенности за сохранность сбережений. Только 16% потребителей доверяют выбранным провайдерам финансовых услуг. Москвичей в первую очередь интересует репутация, известность, рейтинги банка и сервис".