Интернет-портал для детей и подростков Tvidi.ru заключил контракт с рекламным агентством IMHO VI на реализацию рекламных возможностей сайта.
Данное партнерство предполагает развитие нового направления продаж, ориентированных на детей и подростков Рунета, сообщается в релизе Tvidi.ru. Помимо медийных пакетов, IMHO VI также предложит реализацию и поддержку нестандартных рекламных проектов на сайте Tvidi.ru.
В настоящее время на сайте Tvidi.ru зарегистрировано более 390 тысяч детей и подростков. Ежедневно сайт посещают 30 тысяч пользователей. Основное направление продаж — специальные проекты, включающие брендирование страниц, игр, виртуальных миров, а также анимированные и озвученные элементы сайта.
"Мы рады начать сотрудничество с IMHO VI и войти в его портфолио как уникальный ресурс, который обращается к детской аудитории напрямую, — рассказывает Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. Tvidi.ru — это не просто площадка для рекламы бренда, это пространство, где дети могут взаимодействовать с брендом, вступать с ним в диалог. Они могут играть с продуктом, писать про него истории, рисовать его, участвовать в конкурсах и викторинах на знание бренда. Более того, Tvidi.ru позволяет развивать „вирусные“ рекламные истории, когда дети сами с удовольствием представляют бренд свои друзьям".
"Мы уверены, что появление площадки Tvidi.ru в нашем пуле предоставит нашим постоянным заказчикам еще более широкие возможности по эффективному и целевому проведению рекламных кампаний, а также привлечет новые бренды, ориентированные на детскую и подростковую аудиторию", — комментирует Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI. MA