Медиановости

24 декабря 2009 11:36

Рекламные доходы прессы упали на 44%

По итогам января — ноября рекламные доходы центральной прессы упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 44%, до 24,6 млрд рублей с НДС, подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл" на основе мониторинга рекламы в 531 федеральном и московском издании и их приложениях.

Доходы ежедневных газет снизились на 37%, до 3,99 млрд рублей, еженедельных — на 20%, до 2,06 млрд. Сборы журналов просели более значительно: еженедельников — на 43%, до 4,83 млрд рублей, ежемесячников — на 44%, до 9,02 млрд, пишет "Коммерсантъ". Рекламно-информационные издания заработали на рекламе 4,72 млрд рублей, что на 55% меньше, чем годом ранее.

Сергей Соболев