Медиановости

24 декабря 2009 13:24

Программа "Спокойной ночи, малыши!" поменяет имидж

После Нового года программа "Спокойной ночи, малыши!" поменяет имидж.

Как передает "Эхо Москвы", героев программы намерены одеть от кутюр — в наряды модного дизайнера Виктории Андреяновой. Каркуша предстанет перед зрителями в образе а-ля Шанель, Филя станет "клубным парнем", Степашка опробует на себе голубую водолазку и шейный платок.

Разрешили сменить образ и ее ведущим Оксане Федоровой и Анне Михалковой: девушки будут появляться перед зрителем в декольте.

Напомним, ранее сообщалось, что транснациональный концерн Procter & Gamble купил права на использование образов героев популярной детской передачи "Спокойной ночи, малыши!" в рекламе подгузников.

На использование образов популярных телегероев в рекламной кампании проводился тендер, за Хрюшу и Степашку боролся концерн Kimberly-Clark, специализирующийся на производстве различных предметов гигиены.