Медиановости

25 декабря 2009 19:26

Срок снижения арендной ставки на наружную рекламу в Москве продлен до 30 июня 2010 года

Срок снижения базовой арендной ставки для операторов наружной рекламы на 30% в Москве, который должен был закончиться с 2010 года, продлен до конца первого полугодия 2010 года, сообщил в пятницу РИА "Новости" заместитель мэра столицы Сергей Байдаков. Шестьдесят девять компаний - операторов наружной рекламы в сентябре подписали соглашение с комитетом рекламы, информации и оформления Москвы о снижении базовой ставки аренды. Все эти компании предоставили гарантии сохранения рабочих мест, что является главным условием, которое поставило правительство Москвы при принятии решения о снижении ставки. По словам Байдакова, решение о продлении ставки было принято в пятницу на заседании Временной Комиссии по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы.

"В декабре на встрече с рекламной общественностью мы пообещали, что в случае выполнения компаниями своих обязательств, снижение арендной ставки будет продлено. Все компании, среди которых 90% это предприятия малого и среднего бизнеса, выполнили обязательства", - добавил он.

По данным департамента труда и занятости города Москвы, около 6 тысячи человек, работающих в отрасли, сохранили свои рабочие места.

Заместитель мэра выразил надежду, что в 2010 занятость сохранится на прежнем уровне.

Выплаты в бюджет города за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы являются основной статьей расходов компаний. Анализ экономической ситуации показал, что решения Правительства Москвы о 30% сокращении ставки и другие антикризисные меры 2009 года позволили минимизировать потери и сохранить отрасль.