Пресс-служба сотового оператора, а также медиаагентство MindShare, обслуживающее МТС, удаляет упоминания яиц из интернета. Редакция AdMe.ru подверглась двухдневному прессингу за сравнение логотипа компании МТС с яйцом. Бурную реакцию вызвал заголовок "МТС показал свое второе яйцо", в ответ на который пресс-секретарь компании МТС Елена Кручинина последовательно просила изменить заголовок "во избежание еще большего недовольства со стороны руководства" (письмо имеется в распоряжении редакции).
В компании считают, что упоминание яиц "крайне негативно сказывается на имидже МТС". Такую же реакцию вызвал представленный кадр из рекламного ролика, который предлагалось удалить.
К процессу удаления яиц из интернета подключилось агентство MindShare, осуществляющее профильное обслуживание МТС.
Представитель агентства медиабаинг-директор Александр Майзелис (Alexander Mayzelis) после серии писем с просьбами позвонил в редакцию издания и на отказ изменить заголовок и удалить кадр из ролика с двумя яйцами рассказал, что "это решение имеет цену и ее придется заплатить".
Присутствие двух яиц в последней рекламной кампании МТС было замечено в том числе изданием Lenta.ru , о чем представители компании также выразили недовольство. Кроме того, представители двух деловых СМИ рассказали AdMe.ru о схожих проблемах с МТС.
Источник на рынке объясняет реакцию МТС давними планами ухода от образа яйца. "Маркетинговые топы уже давно говорят, что уходят от образа яйца — это, конечно, наш логотип, но мы концентрируемся на цветовых решениях и излюбленных "линиях вдохновения".