Медиановости

9 марта 2010 15:00

Юбилейная "Ночь пожирателей рекламы" пройдет в апреле в Москве

"Ночь пожирателей рекламы" пройдет в апреле этого года в Москве. Это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.

Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта Ночь будет юбилейной для мирового проекта, сообщает MediaGuide.ru.

"Ночь пожирателей рекламы" — это 6-часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном-Мари Бурсико — эксцентричным французом, более 30 лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов.

Московская премьера начнется со звездной церемонии. Среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино и шоу-бизнеса, которые будут участниками почетного звездного жюри, выбирающего лучший ролик прошлого года. В этом году в жюри будут приглашены как участники прошлого года (Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац), так и новые участники (Евгений Плющенко, Иван и Андрей Ургант и др.).

В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменным.