Никто не хочет платить за Twitter. К такому выводу пришли авторы исследования Центра цифрового будущего Школы коммуникации и журналистики Анненберга Университета Южной Калифорнии, сообщает Media-Day.ru.
Из других исследований известно, что потребители не торопятся платить за пользование социальными онлайн-сетями, но доклад Школы Анненберга показывает самую бурную реакцию, учитывая, что 49% интернет-пользователей среди 1981 опрошенного ответили, что пользуются такими сетями, как Twitter.
Джеффри Коул (Jeffrey Cole), директор Центра цифрового будущего, говорит: "Такой экстремальный ответ, который показывает нулевой результат, говорит о том, что трудно заставить интернет-пользователей платить за то, что они имеют бесплатно". Для справки: Twitter не говорил о своих планах ввести плату, а Facebook на домашней странице заявляет, что всегда будет бесплатным.
Исследование также отмечает, что потребители – неудивительно – предпочли бы не платить за онлайн-контент. 55% сказали, что "предпочли бы иметь бесплатный доступ к контенту с сопутствующей рекламой, чем платить за него". Только 16% не согласны, остальные воздержались.