Медиановости

3 августа 2010 08:01

Еженедельник "Ньюсуик" достанется производителю аудиотехники

Известный американский еженедельник "Ньюсуик", принадлежащий компании "Вашингтон пост", будет приобретен 91-летним производителем аудиотехники Сидни Харманом. Как сообщила в понедельник телекомпания Си-эн-эн, он выиграл право приобрести знаменитый журнал на аукционе, в котором участвовало около 70 других, не менее известных покупателей, в том числе Фрэд Драснер - владелец еженедельника TV Guide, передает ИТАР-ТАСС.

Харман является основателем корпорации "Харман интернэшнл индастриз", включающей в себя множество фирм по производству аудиотехники.

Компания "Вашингтон пост", издающая одноименную газету, выставила "Ньюсуик" на продажу еще в мае этого года, так как еженедельник стал убыточным. Только в 2009 году его убытки составили 29 млн долларов, в то время как в 2008 году этот показатель составлял 13 млн долларов.

Председатель правления "Вашингтон пост" Дональд Грэм признал, что убыточным для журнала будет по всей вероятности и нынешний год. Он назвал журнал "бодрым и важным" печатным и сетевым изданием, но констатировал, что "в нынешнем климате" тому "может найтись более подходящее место".

Журнал "Ньюсуик" выходит в США с 1933 года. Последние полвека им владеет компания "Вашингтон пост". В лучшие свои годы издание составляло серьезную конкуренцию лидеру отрасли - еженедельнику "Тайм".

В последнее время традиционные печатные издания США все больше сдают позиции под нажимом Интернета, куда перемещаются и новостные, и комментарийные источники, и реклама. По данным издательского информационного бюро, в 2009 году число рекламных полос в "Ньюсуик" вновь уменьшилось - примерно на 26 процентов.