Медиановости

3 августа 2010 18:32

Журнал о смерти поразил британское общество

В Великобритании появились журнал и веб-сайт, посвященные теме смерти и умирания, сообщает ИА "Росбалт".

Как передает BBC, в первом номере журнала — интервью с несколькими знаменитостями. Креативный директор одной коммуникационной компании Джим Торнтон назвал журнал "Надгробное слово" (Eulogy) и посвятил его проблеме смерти, умирания и тем практическим вопросам, что достаются на долю близких усопшего.

"Мои теща и тесть погибли в автокатастрофах через 14 месяцев один после другого, — говорит он. — И я тогда понял, что нет какого-то единого ресурса, в котором можно найти поддержку, успокоение или совет. Организация похорон — это как организация свадьбы, только сроку у тебя всего неделя и эмоционально ты к этому совершенно не готов".

Торнтон считает, что нужно подождать, что должен созреть особый "культурный дух времени", который позволит изданию, обсуждающему смертность, стать привлекательным в глазах публики.

Он вспоминает смерть принцессы Дианы, считая ее определенной вехой, и приводит в пример недавние случаи: грандиозное внимание прессы к медленному угасанию от рака звезды британского реал-ТВ Джейд Гуди, написание актрисой Наташей Макэлхоун книги о внезапной смерти ее мужа и других.

Журнал призван привлечь внимание читателей к интернет-сайту. Со временем, обещает его основатель, на сайте должна появиться техническая возможность транслировать прямые видеокадры с похорон, чтобы люди в других странах могли видеть, как уходят в последний путь их близкие.

Здесь же будут советы по организации похорон, обсуждения юридических проблем, касающихся завещаний, а также место, где люди смогут выложить фотографии, видео и послания, имеющие отношение к усопшим.