Десятая международная конференция по связям с общественностью The Baltic PR Weekend пройдет 16-17 сентября в отеле "Коринтия Санкт-Петербург". Форум объединяет PR-специалистов из России и зарубежных стран, представителей бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, сообщает Adlife.spb.ru.
Предварительные темы круглых столов уже сформированы:
• "Состоялся ли экспорт западной корпоративной культуры в Россию?"
Партнер круглого стола – "Кимберли-Кларк".
Организационная поддержка – "Принцип PR".
Модератор – Мирослав Кошелюк, генеральный директор агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR".
• "New media: честным быть выгодно, или новые условия эффективности коммуникаций".
Модератор – Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica.
• "Во имя будущего: корпоративная социальная ответственность, устойчивое развитие, решение глобальных проблем".
Модератор – Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.
• "Партнерство компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг: от непрозрачных практик к международным стандартам".
Модератор – Елена Фадеева, председатель АКОС-ICCO, генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard.
• "Коммуникации в социально-культурной сфере".
Модератор – Екатерина Мцитуридзе, киноэксперт "Первого канала", автор и ведущая программы "Это кино".
• "Международные коммуникации: продвижение продуктов, компаний, стран".
• "Антикризисные коммуникации: международный опыт".
Среди спикеров, приглашенных к участию в конференции:
• Сергей Брилев, ведущий программы "Вести в субботу" на телеканале "Россия".
• Андрей Васильев, шеф-редактор Объединенной редакции ИД "Коммерсантъ", главный редактор газеты "Коммерсантъ".
• София Малявина, помощник министра здравоохранения и социального развития РФ.
• Владимир Мединский, депутат Государственной думы РФ.
• Станислав Наумов, заместитель министра промышленности и торговли РФ.
• Рохит Бхаргава, вице-президент группы 360° Digital Influence Group в Ogilvy PR Worldwide.
• Майлз Янг, глава глобальной сети Ogilvy & Mather Worldwide.
The Baltic PR Weekend – совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy, проводимый при поддержке Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). За девять лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 3 700 специалистов из 20 стран.