Медиановости

9 августа 2010 17:28

Forbes запускает блогинговую платформу

Журнал Forbes предпринимает шаг вперед, зная о мировых запросах из своей медиаиндустрии. "Мы запускаем блогинговую платформу, которая размещает новости – и, как я люблю это называть, "предпринимательскую журналистику" - в центре социальных медиа, пишет директор по продуктам Forbes, бывший CEO cети True/Slant Льюис Дворкин в своем блоге на сайте издания.

По словам Льюиса Дворкина, это первый шаг в планах Forbes – открыть свои цифровую и печатную платформы для создателей контента, потребителей и маркетологов. Платформа была изначально разработана True/Slant, компанией-стартапом, в которую Forbes Media инвестировала в 2008-м и приобрела два месяца назад. Дворкин был ее основателем и генеральным директором.

"Мы верим, что перемен ждут и читатели Forbes, и веб-пользователи. С выпуском Forbes 400 в конце сентября мы представим перестроенный и преображенный журнал. Одновременно увидит свет Phase 1 сайта Forbes.com. Первые улучшения скажутся на "Богатом" списке", - сообщает директор по продуктам Forbes.

Он отмечает, что журналы и веб-сайты – разные продукты с разными миссиями. И с течением лет читатели смогут наблюдать растущую связь между журналом Forbes и сайтом Forbes.com. У каждого из них свое место с аудиторией и способы укрепить друг друга, полагает Льюис Дворкин.

"В Forbes, в одном из медиаизданий c самой богатой историей, наступили очень амбициозные времена, - рассказывает он. - Мы осознаем необходимость общего диалога. Потребители хотят, чтобы их голоса были услышаны так же, как голоса создателей контента. Маркетологи хотят, чтобы их мнения учитывали все и давали им возможность формировать отношения и с аудиторией, и с журналистами. Наша цель в Forbes – зажечь и облегчить этот диалог, официально и прозрачно. Если мы сможем выполнить это хотя бы частично, мы обеспечим будущее живой бесплатной прессе". Media-Day.ru