Медиановости

10 августа 2010 13:52

Зарплата директора по рекламе в столице в два раза выше, чем в Уфе

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru составил обзор заработных плат по позиции "директор по рекламе".

Так, зарплатные предложения для директоров по рекламе в Москве составляют в среднем 80 000 руб. В северной столице директора по рекламе зарабатывают около 70 000 в месяц, в Самаре и Уфе — 40 000 рублей.

Соискатели, претендующие на должность директора по рекламе впервые, должны иметь высшее образование в сфере экономики, маркетинга, рекламы или PR, также допустимо наличие любого высшего образования вкупе с дополнительным в области рекламы. Трудовой стаж кандидатов на руководящих должностях в рекламном отделе должен составлять не менее одного–трех лет. От начинающих директоров по рекламе требуется уверенное владение компьютером (пакет MS Office, графические редакторы), знание методов организации рекламного дела, принципов работы со СМИ и типографиями, отличные переговорные и организаторские навыки. Работодатели заинтересованы в специалистах с опытом разработки и проведения эффективных рекламных кампаний, владеющих навыками конкурентного анализа, планирования и бюджетирования рекламной деятельности. Заработок начинающих директоров по рекламе в столице составляет от 45 000 до 65 000 рублей, в городе на Неве — от 40 000 до 55 000 рублей, в Самаре — от 30 000 до 33 000 рублей, в Уфе — от 30 000 до 35 000 рублей.

Вход в следующий зарплатный диапазон открыт специалистам с опытом работы на руководящих должностях в сфере рекламы более трех лет. Согласно требованиям вакансий, от соискателей ждут наличия успешного опыта создания и реализации рекламной стратегии, разработки и проведения масштабных рекламных кампаний. Некоторые работодатели выдвигают дополнительные требования, касающиеся свободного владения английским языком. Зарплатные предложения для таких специалистов в Москве достигают 85 000 руб., в Санкт-Петербурге — 75 000 рублей, в Самаре и Уфе — 45 000 рублей.

На больший доход вправе рассчитывать директора по рекламе с опытом работы более пяти лет, имеющие навыки внедрения инновационных мероприятий в сфере рекламной деятельности компании. Часть вакансий содержит пожелания к наличию у претендентов опыта создания рекламного отдела с нуля. Максимальный заработок, на который могут рассчитывать директора по рекламе в Москве составляет 300 000 рублей, в северной столице — 250 000 рублей, в Самаре и Уфе — 140 000 рублей.

Согласно исследованию рынка труда большинство соискателей должности директора по рекламе — специалисты в возрасте от 30 до 40 лет (41%). Женщин среди представителей этой профессии чуть меньше, чем мужчин: 47 против 53%. 90% директоров по рекламе имеют высшее образование, каждый третий свободно владеет английским языком.

Регионы исследования: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Уфа, Челябинск.