В Сибири объявлен первый в России международный конкурс маркетинговых проектов по продвижению территорий "Золотой кулик". В нем принимают участие маркетологи из России и стран СНГ, США, Китая, сообщили ИТАР-ТАСС организаторы.
Смысл конкурса предельно точно заложен в его названии. Признание получит именно тот "кулик", который лучше всего хвалит свое "болото". "Это первая попытка собрать международный банк проектов по продвижению территорий, может быть классифицировать их и оценить креатив и эффективность", - сказал один из организаторов конкурса Егор Егошин.
Экспертная группа проекта будет оценивать проекты реализованные за последние пять лет. Победителей конкурса объявят в ходе международного молодежного инновационного форума "Интерра". Он пройдет 23-24 сентября в Новосибирске.
Первую заявку на участие в "Золотом кулике" подали московская продюсерская компания "Аэроплан" и анимационная студия "Пилот". Несколько лет назад по Первому каналу можно было увидеть их мульти-проект "Мы живем в России". В каждой серии из этого цикла рассказывалось о достопримечательностях одного из регионов страны.
В состав жюри "Золотого кулика" вошли автор стратегии развития города Барселона Хуан Карлос Беллозо, завкафедрой торговли развития рыночных отношений Краковского экономического университета Анджей Шромник, ведущий эксперт креативного агентства Томаса Флеминга /Великобритания/ Эндрю Эрскин.
Среди организаторов конкурса Сибирское отделение Российской академии наук, правительство Новосибирской области, коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь".