Медиановости

18 августа 2010 16:44

Эксперт: Интернет не переманит у ТВ аудиторию

За последние четыре ТВ-сезона почитателей голубых экранов среди россиян стало меньше. Особенно заметно сократилась аудитория в возрасте от 11 до 34 лет. Такие данные озвучила руководитель отдела социологических исследований аналитического центра "Видео Интернешнл" Ирина Полуэхтова на круглом столе в московском пресс-центре ИА "Росбалт".

"Тем временем среднесуточный охват пользователей у порталов yandex.ru и mail.ru приблизился к среднесуточным показателям крупнейших телеканалов страны "ОРТ" и "Россия", - рассказала журналистам Полуэхота, сославшись на данные исследований компании TNS. – Интересно, что потребители сетевого контента смотрят телевизор в среднем на час меньше, чем "непотребители". Однако убеждение, что Интернет со временем переманит у ТВ-аудиторию к компьютерам, – миф. Пользователи Всемирной паутины не перестали смотреть телевизор. Они его смотрят, причем по три с лишним часа в сутки".

Согласно результатам опроса аналитического центра "Видео Интернешнл", в принципе не включают телевизор всего лишь 1,3% россиян из числа Интернет-пользователей. Это, по мнению Полуэхтовой, "процент несущественный". 30% активных "сетевиков" включают телевизор, но не регулярно. И все же 70% традициям не изменяют: они садятся перед голубыми экранами каждый вечер.