Медиановости

18 августа 2010 21:04

Суд отклонил иск "Жирового комбината" о product placement в сериале

Арбитражный суд Москвы в среду отклонил иск ОАО "Жировой комбинат" (входит в холдинг "Солнечные продукты") к кинокомпании ООО "Централ Партнершип" о взыскании 770,85 тысячи рублей по договору о размещении product placement, сообщили РИА "Новости" в суде.

ОАО "Московский жировой комбинат" (с 2010 года интегрирован в Саратовское ОАО "Жировой комбинат") заключило в 2007 году договор с кинокомпанией "Централ Партнершип". Кинокомпания должна была включить в телесериал "Ермоловы" product placement (скрытая реклама в передачах или фильмах путем демонстрации или упоминания о хорошем качестве товара) майонеза "Московский провансаль".

Истец заявил в среду, что телесериал должен был выйти в эфир в течение года с момента окончания работ над ним. По словам истца, работы завершились весной 2008 года, а телесериал появился на экран только в мае 2010 года.

Ответчик заявил, что, по его мнению, обнародование фильма включает в себя не только выход в эфир, но и получение согласия телеканала на это. Весной 2008 года телесериал купил Первый канал, таким образом, обязательства по договору "Централ Партнершип" выполнил, полагает ответчик.

ООО "Централ Партнершип" - российская телекомпания, занимающаяся дистрибуцией и производством теле- и кинофильмов. По данным СМИ, принадлежит медиахолдингу "Проф-медиа" (основной владелец "Интеррос" Владимира Потанина) и Рубену Дишдишяну, топ-менеджеру компании.

История Московского жирового комбината (МЖК) началась с Московского гидрогенизационного завода, построенного в 1935 году. С ноября 2004 года МЖК вошел в состав холдинга "Солнечные продукты".